Использование информационно-коммуникационных технологий в работе музыкального руководителя ДОУ
Н. И. Чижевская
Космическая история
Е. А. Кудряшова
Непосредственно образовательная деятельность в подготовительной к школе группе
Дождик, дождик кап-кап-кап
А. С. Буцыкова
Непосредственно образовательная деятельность в первой младшей группе
В гостях у сказок
Н. Н. Вашанова
Непосредственно образовательная деятельность в подготовительной группе
Кто живёт в лесу
Е. В. Булгакова
Непосредственно образовательная деятельность в группе раннего возраста
Юные модельеры-дизайнеры
Т. А. Мокроусова
Непосредственно образовательная деятельность в подготовительной группе
Вот она какая, вода!
Е. Г. Рогожкина
Непосредственно образовательная деятельность в подготовительной к школе группе
Педагогические секреты
О. В. Острикова, И. А. Волкова, Т. В. Воронкина
- Как помочь справиться с трудностями
- Волшебный браслет
- Мои педагогические находки
Развитие чувства ритма у детей дошкольного возраста с нарушением речи
И. Н. Кузьмичёва
Актуальным является целенаправленное развитие музыкально-ритмических способностей, которые способствуют развитию умственных способностей, психических процессов, развитию мелкой моторики, двигательной реакции, эмоциональной отзывчивости на музыку, становлению творческой личности ребёнка, что очень важно для детей дошкольного возраста.
Сценарий досуга для детей подготовительной группы «Гости из Галактики Медуза»
А. Н. Ким, И. Ю. Щигарцова
Дети-звёзды, дети-планеты, ребёнок Солнце исполняют танцевальную композицию «Зарождение Вселенной», в конце все останавливаются, и «прилетают» инопланетяне на летающей тарелке.