Как организовать развивающую среду в ДОУ
И. М. Сергеева, заместитель заведующего ДОУ,д. Пролетарий
Ныне окружающая среда рассматривается каквозможность наиболее эффективного развитияиндивидуальности ребёнка с учётом его склонностей, интересов, уровня активности. Основные направления создания предметной среды отраженыв «Концепции построения развивающей среды дляорганизации жизни детей и взрослых в системе дошкольного образования», разработанной по заказу Министерства образования России коллективом авторов под руководствомВ. А. Петровского.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Тили-бом, тили-бом, загорелся кошкин дом.
Непосредственно образовательная деятельность в младшей группе
Н. Л. Касаткина, воспитатель, г. Москва
Задачи:
обучающие:
- сформировать представления о противопожарной безопасности, предметах, которыми пользоваться категорически запрещено;
- научить детей поведению в экстремальных ситуациях: привлечь внимание взрослых, позвать напомощь при пожаре, знать номер телефона пожарной охраны;
развивающие:
- развивать память, быстроту реакции;
воспитательные:
- воспитывать осторожность в обращении с опасными предметами; отзывчивость.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
В гости к ёжику.
Непосредственно образовательная деятельность в средней группе
М. А. Сергеева, воспитатель, г. Вороново
Задачи:
обучающие:
- знакомить с правилами поведения в природе,обучать наблюдению за животными;
- закреплять названия диких животных;
- обучать умению вести диалог с педагогом;
развивающие:
- развивать память, внимание, связную речь, мелкую и общую моторику;
воспитательные:
- воспитывать доброту, заботливое отношениек животным.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Путешествие в осенний лес.
Непосредственно образовательная деятельностьв старшей группе.
О. В. Мягкова, воспитатель, г. Томск
Задачи:
обучающие:
- обобщать представление детей о лесе и его обитателях в осенний период;
- закреплять, уточнять, расширять знания обокружающем мире через активизацию жизненного опыта ребёнка;
- учить образовывать притяжательные прилагательные;
- закреплять навыки ориентации в пространстве;
- закреплять умения пользоваться приёмом поштучного сопоставления множеств для выяснения отношений «больше», «меньше», «равно»;
корекционно-развивающие:
- развивать познавательный интерес, познавательные способности, речь, логическое мышление, память, внимание, воображение;
- развивать мелкую моторику кистей рук;
воспитательные:
- воспитывать экологическую культуру, любовьк природе, доброе отношение друг к другу.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Осень. Непосредственно образовательная деятельность детей с ограниченными возможностями здоровья в группе 3-го года обучения
Т. Ю. Волкова, учитель-дефектолог, г. Омск
Задачи:
обучающие:
- учить пересчитывать предметы, соотносить количество предметов разных множеств;
развивающие:
- развивать умение сравнивать по количествугруппы предметов, используя приёмы приложения и попарного соединения для проверки;
- развивать зрительно-моторную координацию;
воспитательные:
- воспитывать самостоятельность при выполнении заданий;
коррекционные:
- расширять словарь детей, связанный с математическими представлениями: больше, меньше,одинаково, поровну.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Лучшее слово о дружбе (по сказке «Мешок яблок»).
Непосредственно образовательная деятельность в старшей группе с использованием театрализации
В. А. Провоторова, воспитатель, г. Воронеж
Задачи:
обучающие:
- продолжить знакомить детей с правилами дружеских отношений, закрепить понятия «друг»,«дружба»;
- закрепить знание пословиц, стихотворений, загадок о дружбе;
- учить понимать и оценивать поступки других;
- продолжать учить играть в театр, передавая характер героев в игре;
развивающие:
- продолжать играть в театр, передавая характергероев в игре;
- побуждать детей к добрым поступкам;
- продолжать формировать умение перевоплощаться в героев сказки, проявлять диалогическую, монологическую и интонационную речьдетей;
- развивать коммуникативность, творческое воображение в игре;
- развивать способность замечать эмоциональноесостояние окружающих; способность к сопереживанию;
воспитательные:
- воспитывать уверенность в себе, своих силах,уважительное отношение друг к другу, вежливость, учтивость.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Путешествие Капельки. Непосредственная образовательная деятельность в старшей группе
Г. М. Гиздатуллина, воспитатель, г. Ноябрьск
Задачи:
обучающие:
- ознакомить детей с некоторыми свойствамиводы, показать разнообразие состояний водыв окружающей среде; обобщить знания детейо воде: состояниях и свойствах воды, о круговороте воды в природе, её значении в жизни растений, животных и человека;
развивающие:
- развивать любознательность, мышление и речьдетей;
воспитывающие:
- воспитывать бережное отношение к воде, стремление к новым открытиям.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Перелётные птицы. Непосредственно образовательная деятельность в старшей группе
Е. А. Колесникова, воспитатель, г. Нерюнгри
Задачи:
обучающие:
- закреплять знания детей о перелётных птицах,умение их различать, группировать, описыватьвнешний облик птиц, их особенности, поведение;
- побуждать детей вступать в речевое взаимодействие со сверстниками и педагогом;
- закреплять навык употребления сложноподчинённых предложений с предлогом «потомучто»;
- продолжать учить составлять краткую описательную загадку о птицах;
- активизировать употребление в речи прилагательных, глаголов;
развивающие:
- развивать наблюдательность, зрительное восприятие, умение делать выводы;
воспитательные:
- воспитывать у детей бережное отношение к птицам.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Русский фольклор как источник развития речи и ознакомления с окружающим миром. Планирование образовательной деятельности
Т. М. Борменкова, воспитатель, г. Санкт-Петербург
Продолжение, начало в № 8 (20).
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
«Морская рыбалка». Авторская дидактическая игра
В. А. Кузьминская, учитель-логопед, г. Туапсе
Цель:обучение дошкольников звуко-слоговому анализу в непрерывной взаимосвязи с развитием звукопроизношения, фонематического восприятия слоговой структуры слова; развитие умения восприниматьзвучащее слово как последовательность звуков, различать их функциональные характеристики.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Значение игры для ребёнка раннего возраста
Е. В. Аренкина, воспитатель, г. Северск
Игра имеет важное значение для ребёнка. Она является жизненной его потребностью и средством всестороннего развития.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Покров. Развлечение в старшей и подготовительной группах
Е. А. Борисова, воспитатель, г. Холм
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
В гостях у осени. Праздник в старшей группе
Н. И. Чернова, воспитатель, г. Дмитров
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Цветная вкладка 1
Картинки к заданию «Звуковой анализ слов»
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Цветная вкладка 2
Картинки к заданию «Звуковой анализ слов»
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Презентация
Тема: «К ёжику в осенний лес»
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ