Огонь — друг, огонь — враг. Проект в подготовительной к школе группе
А. А. Баянова, воспитатель, г. Петрозаводск
Безопасность.
Ежегодно в Российской Федерации происходит свыше 250 тысяч пожаров, во время которых погибает более 14 тысяч человек, в том числе 800 детей. Причина каждого десятого пожара в стране — шалость детей с огнём. Природная любознательность малышей порой приводит их к играм со спичками, бытовыми электроприборами, легковоспламеняющимися материалами. Задача взрослых — дать каждому ребёнку основные понятия пожароопасных ситуаций, ознакомить с правилами поведения при пожаре.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
В гости к умному компьютеру. Непосредственно образовательная деятельность в средней группе
Л. В. Щербак, воспитатель, г. Иваново
Задачи:
обучающие:
закреплять прямой и обратный счёт в пределах пяти, умение визуально распознавать цифры от 1 до 5 и соотносить цифры 1–5 с количеством; формировать моторный образ цифры 5, готовить руку к написанию цифры 5; закреплять представления о геометрических фигурах и умение различать цвета; формировать пространственные представления: вверх, влево, вправо и умение составлять целое из частей на плоскости.
��� � 0�8��лами поведения при пожаре.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Секреты «Невидимки». Непосредственно образовательная деятельность в средней группе.
А. М. Левина, воспитатель, г. Челябинск
Задачи:
обучающие:
знакомить детей со свойствами воздуха;
учить детей рассматривать различные предметы, связывая их качества и свойства с воздухом;
учить детей делать умозаключения и выводы в экспериментах;
формировать представления детей о качествах и свойствах воздуха;
развивающие:
развивать внимание, наблюдательность, связную речь;
воспитательные:
воспитывать любопытство, любознательность, стремление к новым открытиям.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Космическое путешествие. Непосредственно образовательная деятельность в подготовительной группе
А. А. Кишкина, воспитатель, г. Иркутск
Задачи:
обучающие:
продолжать учить считать в пределах десяти, соотносить цифры с числом;
упражнять в прямом и обратном счёте;
ознакомить детей с многоугольником, его признаками;
закреплять умение делать и читать математические записи с помощью знаков «>», «≠»;
развивающие:
развивать воображение детей;
развивать логическое мышление;
развивать мелкую моторику;
воспитательные:
воспитывать уважительное отношение друг к другу.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Путешествие в зимний лес. Физкультурный досуг для детей 3–4 лет
Н. Е. Тюняева, воспитатель, г. Зарайск
Задачи:
обучающие: учить детей действовать по сигналу воспитателя, выполнять совместные действия в коллективе сверстников;
развивающие: развивать двигательную активность, силу, координацию движений, умение ориентироваться в пространстве; укреплять здоровье детей;
воспитательные: воспитывать чувство взаимопомощи и взаимоподдержки.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Развивающие прогулки в детском саду
Ю. М. Черкасова, воспитатель, г. Пенза
Цель : дать детям представление о ветре как явлении неживой природы; уточнить знания о том, что ветер — это движение воздуха, который передвигается с разной скоростью и силой; формировать элементы научного познания мира, навыки правильного дыхания в морозную погоду, способствовать развитию наблюдательности; воспитывать любознательность.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Куклотерапия. Мастерская для взрослых
В. Ю. Кривовяз, воспитатель, О. В. Тебенева, воспитатель, г. Нерюнгри
Воспитывая ребёнка с ограниченными возможностями, родители испытывают трудности с психо-эмоциональными проявлениями детей: капризы, упрямство, раздражительность и др. Педагоги дошкольного учреждения помогают родителям разрешать такие проблемы ребёнка.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Звуки [в], [в’], буква В. Непосредственно образовательная деятельность в старшей группе
И. А. Дорофеева, учитель-логопед, г. Петрозаводск
Задачи:
обучающие: продолжить знакомство со звуками [в] и [в’], учить давать характеристику звуков; формировать навыки фонематического восприятия; закрепить умение находить место звука в слове; учить различать твёрдый и мягкий согласные звуки; познакомить с буквой В; развивающие: развивать мышление, произвольное внимание; развивать графические навыки.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Путешествие к необычным островам
В. А. Пуату, воспитатель, г. Санкт-Петербург
Математический досуг для детей с общим недоразвитием речи в подготовительной к школе логопедической группе
Задачи:
коррекционно-образовательные: закреплять знания и умения детей в решении и составлении арифметических задач; закреплять знания детей о геометрических фигурах; закреплять знания о составе числа из двух меньших; способствовать формированию мыслительных операций, умению аргументировать свои высказывания; упражнять в ориентировке во времени.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Наш друг светофор. Развлечение по правилам дорожного движения в подготовительной группе
В. А. Провоторова, воспитатель, г. Воронеж
Задачи:
обучающие:
закрепить знание назначения сигналов светофора, уметь определять по сигналу светофора, в каком направлении разрешено движение транспорта и людей; продолжать формировать представление о знаках дорожного движения; учить навыкам осторожного поведения на улицах города;
развивающие:
продолжать знакомить детей с театральным искусством, развивать диалогическую и выразительную речь у детей; учить перевоплощаться в театрального героя, работать в одной команде; развивать память, сообразительность;
воспитательные:
воспитывать культуру поведения на улице.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Актуальные вопросы. Отвечаем на вопросы заботливых родителей
Анна Гресь, психолог
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Природа в развитии ребёнка
Н. В. Комарькова, воспитатель, г. Зарайск
Всё чаще мелькает в печати выражение «хищное, жестокое отношение к природе». Почему же человек, венец всего живого, приобретя силу и власть над миром природы, всё меньше ценит и уважает её?
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Цветная вкладка 1
Опорные схемы для составления рассказов
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Цветная вкладка 2
Опорные схемы для составления рассказов
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ