Теоретические основы организации дистанционного обучения в процессе изучения иностранного языка
Баскакова Н. И., МБОУ НОШ № 40 имени Н. Т. Воробьева, станица Ленинградская, Краснодарский край
Одним из видов инноваций в организации образования является введение дистанционного обучения. В последние десятилетия дистанционные образовательные технологии в России получили интенсивное развитие. Министерством образования РФ разработано специальное направление, научно-методическая программа, выделены средства на развитие и становление дистанционного образования.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Развитие творческого потенциала учащихся с помощью работы над мини-проектами и по шаблону
Акимова М. А., гимназия «Эврика», г. Анапа, Краснодарский край
Данная статья знакомит с методическими разработками, направленными на развитие творческих способностей учащихся, а именно — cприменением метода мини-проектов и работой по шаблону на уроках английского или иного иностранного языка в начальной школе. Речь идет также о положительном влиянии данной методики на развитие творческого потенциала самого педагога как следствие активной поисковой и мыслительной работы в подобной деятельности.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Let’s make friends! (6 класс,урок с элементами театрализации)
Москова О. А., ГБОУ гимназия № 498, г. Санкт-Петербург
цель урока: развитие коммуникативной компетенции, создание условий для формирования всесторонне развитой личности средствами иностранного языка.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Когнитивный подход как средство обучения грамматической стороне речи (на материале видовременной системы глагола английского языка)
Дьячук С. В., МБОУ «Специализированная школа № 19 с углублённым изучением английского языка», г. Керчь, Республика Крым
Повышение эффективности преподавания иностранных языков в школе вряд ли возможно без опоры на современные теоретические знания, которые позволили бы обеспечить выбор оптимальной модели обучения и формирования иноязычной речевой компетенции на её основе. Здесь мы должны отметить, что дискуссия и поиск возможностей обновления существующих лингводидактических подходов обучения неродному языку ведётся в рамках достаточно традиционной парадигмы «коммуникативных или некоммуникативных» методов обучения иностранному языку (ИЯ). Насколько актуально рассматривать обучение ИЯ исключительно в дидактическом контексте обозначенных выше подходов?
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Формирование положительной мотивации в современных условиях
Зайцева Р. И., МБОУ «СОШ № 2 с углублённым изучением отдельных предметов», г. Новый Оскол, Белгородская обл.
Учитывая то, что английский язык становится все более востребованным и получает все большее распространение в мире, становясь языком международного общения, перед учителем стоит задача научить школьника общаться, а значит — сформировать коммуникативную компетенцию. Для этого необходимо сформировать положительную мотивацию к изучению языка, желание и способность использовать его в межкультурном общении.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
«По страницам учебника» (Урок-викторина для 4–5 классов)
Иванова И. А., МБОУ «Лицей имени В. Г. Сизова», г. Мончегорск, Мурманская обл.
Цель: повторение и закрепление ранее пройденного материала в игровой форме в виде командных игр (способствует обучению навыкам эффективной коммуникации, сотрудничества и работы в команде).
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Моя семья (3 класс)
Кособуцкая И. Е., МБОУ Комиссаровская СОШ, п. Розет, Красносулинский р-н, Ростовская обл.
Цель: создание условий для успешного формирования коммуникативной компетенции.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
If I Were a Teacher… (сценарий видеоролика)
Чепа Е. Г.
Данная авторская работа включает в себя сценарий видеоролика на английском языке, созданный учениками 6 класса на тему «Если бы я был учителем…» Сценарий можно использовать как часть общешкольного мероприятия, так и в качестве внеклассной работы.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Презентация — «По страницам учебника»
Иванова И. А., МБОУ «Лицей имени В. Г. Сизова», г. Мончегорск, Мурманская обл.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Презентация — Моя семья
Кособуцкая И. Е., МБОУ Комиссаровская СОШ, п. Розет, Красносулинский р-н, Ростовская обл.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ